С течением времени, частые вопросы по заказам меняются, и меняются ответы на них. Всю историю этой страницы можно просмотреть на официальном Вебархиве Интернета - archive.org

Какими службами отправляете заказ?

С 2021 года доступна отправка несколькими службами доставки.

1. Службой доставки Боксберри (Boxberry) информация есть на их официальном сайте boxberry.ru - низкие тарифы на доставку и самая быстра доставка в большинство регионов. Удобное получение в офисах выдачи заказов. Информирование клиента по СМС или Viber о том что заказ прибыл в пункт выдачи. Выгодные тарифы в страны СНГ.

2. Службой доставки СДЕК, официальный сайт cdek.ru - офисы есть в большинстве городов и даже небольших поселков. По времени доставки всегда по разному бывает быстро, а бывает очень медленно. Тарифы чуть выше чем у Боксберри, в отдельные регионы ниже чем у почты, а в некоторые намного выше. Адекватные тарифы в страны СНГ.

3. Почтой России, официальный сайт pochta.ru - тарифы в зависимости от региона и веса посылки, невыгодные тарифы в страны СНГ. Посылки 1 класса едут быстро, но бывает их стоимость довольно высока. Так же бывает что отправка может задержаться в связи с тем что на сервере Почты России бывают неполадки и отказ в работе в связи с высокой нагрузкой, особенно такое бывает перед длинными праздниками.

Актуальные тарифы на пересылку мухоморов будут в корзине.

 

На коробке будет написано что там мухоморы?

Мы не пишем специально на коробках что там внутри мухоморы, но при доставке службой Боксберри указывается название нашего сайта, фио получателя. При отправке через СДЕК на коробке указываются только данные пункта выдачи и фио получателя. При отправке Почтой России указывается адрес получателя и фио. Других данных на коробках нет.

 

Когда отправят мою посылку с мухоморами?

Все заказы с мухоморами отправляются по возможности быстро. Во время сбора мы отправляем посылки через день, заказы оформленные в субботу с 12.00 и в воскресенье отправляются в понедельник-вторник. Если заказ оформлен в праздничные дни, посылка отправляется после окончания праздничных дней, в первый день работы Боксберри, СДЕК или Почты России. В праздничные и выходные дни Почта России и другие службы доставки не работает, кроме сортировочных пунктов, которые работают круглосуточно. Так как почтовое отделение находится в нескольких десятков километров от нашего место нахождения, по этому, просим каждого пользователя отнестись с пониманием. Мы собираем мухоморы в экологически чистых районах и отдаленных от мест проживания людей.

 

Откуда отправка заказов, есть ли самовывоз?

Заказы отправляются из региона, именно оттуда где заготавливаются мухоморы. Мы не отправляем посылки из Москвы у нас нет склада в Москве и у нас нет самовывоза в связи с тем, что заготовка идет в труднодоступной местности.

 

Как я узнаю что моя посылка отправлена?

Сделав заказ мухоморов на нашем сайте, вы должны оставить свой е-майл для связи, также можете оставить свой мобильный телефон, мы гарантируем что все ваши данные строго конфиденциальны, данные не передаются третьим лицам. Если ваш заказ требует каких-либо специальных условий мы свяжемся с вами по электронной почте, если вы оформили заказ мы отправим его в ближайшее время и вам не стоит беспокоится, после отправки мы размещаем трек код о вашем заказе в течении двух дней, т.е. когда к вам придет письмо с подтверждением об отправке вашего заказа, посылка с мухоморами будет уже несколько дней в пути. Если письмо с трек кодом для отслеживания посылки по почте не пришло к вам на электронный адрес, проверьте папку спам своего почтового аккаунта на почтовом сервере, некоторые почтовики такие как майл ру могут закидывать наши письма в спам, на яндексе таких казусов обнаружено не было. Узнать трек номер посылки можно написав нам на WhatsApp, Telegram, Viber.

 

Почему я не получил посылку?

Если Вы не получили посылку, прежде всего проверьте способ оплаты в письме, которое высылалось на Ваш электронный адрес с данными заказа. Проверьте не забыли ли Вы его оплатить, посмотрите историю платежей.  Если оплата была, необходимо обратится к нам через контакты на сайте, любым способом через е-майл, Telegram, WhatsApp, Viber, пришлите копию квитанции, скриншот оплаты, снимок с экрана. Если копию квитанции не удается найти, напишите когда был совершен платеж и как, если это был перевод с банковской карты, напишите последние четыре цифры карты с которой был перевод и т.п. Если оплата была, посылка обязательно прибудет по указанному Вами адресу.

 

Я оплатил но не нашел информацию в личном кабинете об оплате?

Если заказ был оплачен, но информации об оплате нет в личном кабинете, для начала нужно проверить свою электронную почту, которая была указана в заказе, на нее приходит подтверждение об оплате, а также сроках отправки посылки, если пользователь не просил уведомлять по мессенджерам о его заказе, то по умолчанию вся информация о заказах отправляется на почту, которую указывают пользователи. Если информации с подтверждением нет более двух дней, необходимо написать нам через контакты и мессенджеры, указанные на сайте, при этом укажите, когда делали заказ и как была произведена оплата.

 

Как мухоморы упаковываются?

Все посылки с мухоморами оформляются следующим образом: сушеные мухоморы взвешиваются на электронных весах, при этом погрешность взвешивания отклоняется в большую сторону, т.е. если вы заказали 50 гр. мухоморов, и при взвешивании оказалось 55 гр. то вес от вашего заказа не отнимается. Затем мухоморы упаковываются в полиэтиленовый пищевой пакет, затем в непрозрачный пакет и упаковывается в твердую почтовую коробку.

 

Я обращаюсь к вам через контакты, когда я получу ответ?

Мы отвечаем сразу как только есть возможность выхода в сеть Интернет. Во время сезона сбора и продажи, как правило в течении нескольких часов. При обращении через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, при наличии связи ответ дается сразу. При обращении по электронной почте в течении нескольких часов. На вопросы не по существу, либо относящиеся к философской теме, например нравится ли мухоморам шум, или как живется мухоморам - лучше возле городов или в глухом лесу и т.п. на такие вопросы вы не получите ответ.

 

Как я могу вернуть посылку обратно?

Если Вы вдруг передумали получать посылку как только мы ее отправили, но Вы еще не получали её на почте, то необходимо дождаться когда она прибудет в Ваше почтовое отделение, затем по истечению срока хранения посылку вернут обратно, обычно это 30 дней. Затем посылка возвращается к нам обратно и мы ее получаем на почте, при этом мы оплачиваем обратную пересылку от адресата за доставку. Далее мы вычитаем стоимость обратной доставки из Вашего платежа и возвращаем деньги. Другие претензии по посылкам не принимаются, многие не находят того чего ищут в мухоморах, мухоморы по разному влияют на разных людей. Посылки возврату не подлежат, мухоморы относятся к товарам растительного происхождения, но всегда можно найти компромисс, если Вас что-то не устроило. Качество мухоморов можно оценить по фото, дополнительно мы можем сфотографировать и выслать фото в высоком разрешении. Также можете задать нам вопросы по целесообразности приобретения их. Мухоморы это не бытовая техника которая могла чем-то не понравиться покупателю. Перед заказом Вам необходимо взвесить все "за и против" что вы ждете от этих грибов, что бы потом не получилось что Вы нашли грибы дешевле и хотите вернуть посылку или вас испугал внешний вид сушеных мухоморов, или испугал их специфичный запах или вы просто передумали их употреблять. Мы предлагаем грибы только высокого качества, мы получаем много положительных отзывов о заказах. Почему, если Вы уже вскрыли посылку нельзя вернуть её обратно: Вы могли использовать часть грибов и конечный вес будет отличаться; теоретически Вы можете испортить их в газовой духовке или добавить в них другие компоненты. Однозначно посылку с мухоморами которую вскрыл покупатель и который хочет получить за нее деньги обратно нельзя больше использовать.