С 2021 года посылки высылаются через службы доставки Боксберри (Boxberry), СДЭК и Почтой России.
Для отслеживания посылок Боксберри можно ввести трек номер на официальном сайте Боксберри. Трек номер приходит на электронную почту. Так же отслеживание возможно на нашем сайте в личном кабинете. Прямо под своим заказом будет видно как движется посылка и находится дополнительная информация о пункте выдачи. Исключения могут составлять курьерские посылки, в личном кабинете они не будут отслеживаться, только на официальном сайте Боксберри. Трек номер посылки Боксберри выглядит вот так - ACC243785667, данный номер необходимо вводить на латинском алфавите.
Прямая ссылка на одну из наших посылок на сайте Боксберри https://boxberry.ru/tracking-page?id=ACC242160287
Для получения посылки обязательно приходит СМС сообщение на телефон, по этому следует указывать актуальный номер телефона. Если номер указали не верно, напишите нам через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. Пример отслеживания посылки службой доставки Боксберри можно посмотреть тут
При оформлении курьерской доставки Боксберри, предварительно с заказчиком созванивается курьер и уточняет время получения посылки.
Посылки СДЭК отслеживаются на официальном сайте службы доставки CDEK. Каждому покупателю мы присылаем трек номер посылки в СДЭК на текущий момент 10.04.2023 года он выглядит так 1419038302
Трек код для отслеживания посылки с мухоморами по почте может высылаться с понедельника за предыдущую неделю, не стоит волноваться если вы не получили код сразу как сделали заказ, для большей уверенности вы можете уточнить про свой заказ через контакты.
Ниже приведена инструкция по отслеживанию вашей посылки с мухоморами с доставкой по Почте России.
После того, как ваш заказ отправили вам на электронную почту присылается трек код, который содержит в себе идентификатор почтового отправления обычно он состоит из 14 цифр.
Почтовый идентификатор высылается после отправки посылки. На всех этапах пересылки вашей посылки с сушеными мухоморами по почтовым отделениям и сортировочным пунктам сведения о посылке заносятся в единую базу данных. На сайте Почты России вы можете ввести полученный трек код и посмотреть где находится ваша посылка. Это сделано для удобства пользователей, т.к. почтовые извещения не всегда доставляют вовремя адресатам, а иногда они вообще теряются и пользователь не знает, что его ждет посылка в его почтовом отделении. Имея трек код, вы всегда сможете узнать где ваша посылка с мухоморами.
Что бы узнать местонахождение Вашей посылки зайдите на официальный сайт Почты РФ, и введите на главной странице свой трек номер в поле "Введите трек-номер", нажмите рядом с полем кнопку поиск. Если Вы все сделали правильно Вы увидите местонахождение своей посылки.
Внимание! Если вы не получили письмо с нашего сайта с почтовым идентификатором в сроки, указанные выше, то вам необходимо проверить папку спам, т.к. некоторые почтовые сервисы отправляют наши письма по непонятным причинам прямо туда. Если письма не оказалось в папке спам почтового сервиса, то обратитесь через контакты на сайте, указав свои Ф.И.О., трек код по отслеживанию посылки с мухоморами будет выслан в ответном письме. Если вы обращаетесь к нам через форму контактов на нашем сайте и указываете не существующий электронный адрес, то письмо с ответом к вам не придет.
Как выглядит трек номер?
Для посылок по России трек номер выглядит таким образом - 80111457793232
Для посылок по СНГ - RR095937032RU
Инструкция для отслеживания с примером
Зайдите на официальный сайт Почты России - почта ру.
Введите трек номер в поле обведенное красной линией и нажмите иконку поиска. Вам будет выдано сообщение о местонахождении посылки.